Инф. о FAQИнф. о FAQИнф. о FAQ
Новости  
Состав Клана  
Вступление  
Форум  
Примерочная  
Всё о Подземельях  
Карта Башни Смерти  
RSS | персональные настройки
 
                               
 

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

 

Get Adobe Flash player

 
   
 


Форма Входа
 

Клан
Библиотека
Сервисы
Чат
200

Полезные ссылки
Статистика
Счетчик:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи онлайн:
Нас посетили:

FAQ



Уровень [0] - Уровень [7]

Здесь мы поможем тебе освоиться в нашем проекте. Ответим на многие, возникающие у тебя вопросы по игре, проведем «подробно-краткий» экскурс по основным её моментам.

Итак, ты посетил главную страницу Rebk.ru, прошел регистрацию и оказался в неведомом месте интернета. Три фрейма, какие-то картинки и множество непонятных пунктов меню. «И что дальше мне делать?» - спросишь ты. А дальше мы все подробно покажем и распишем.


(рис. 1)

Это и есть то самое «неведомое место интернета» куда вы попадаете после регистрации. Как вы уже заметили, экран браузера разбит на три части – три фрейма. Первый – основной фрейм охватывает три первые цифры, второй фрейм разместился под цифрой 4 и третий – под цифрой 5 соответственно.

Пункты 4 и 5 не требуют громоздкого объяснения, с них и начнем: 4 – простой игровой чат, ничего замысловатого (строка ввода, элементы форматирования текста, фильтр сообщений и смайлы); 5 – список персонажей, игроков, находящих в данный момент в той или иной локации проекта (как видно из изображения сейчас там находимся только мы).

Более подробно стоит остановиться на пунктах 1-3.

1. Мы.

(рис. 2)

В этом пункте представлен во всей красе наш персонаж. В самом верху располагается наш ник, справа от него уровень персонажа. При регистрации он, разумеется, нулевой.

Цифрой 1 соответственно обозначаемся мы. При нажатии на образ можно попасть в инвентарь, где хранятся и будут храниться разнообразные купленные, добытые или подаренные предметы.

Цифрой 2 обозначены характеристики персонажа. Распределяя их со временем ты задаешь характер своему персонажу. Сила – танк, ловкость – уворотчик, интуиция – критовик, интеллект и мудрость (появятся на более старших уровнях) – маг. Ну а пока ты располагаешь всего 3 очками характеристики, которые можешь распределить в тот или иной пункт, нажав «Способности».
3 и 4 пункты в особом объяснении не нуждаются. Достаточно внимательно присмотреться. 3 – краткая статистика персонажа, 4 – слоты под одежду.

2. Меню.

(рис. 3)

Перейдем к описанию многофункционального меню:

Знания – отправляет тебя на форум в конференцию «Законы». Там ты можешь ознакомиться с законами проекта;
Общение – пункт меню, открывающий подменю из таких пунктов как «события» (новостная лента), форум, рейтинг персонажей и рефералов;
Безопасность – вкладка, где ты можешь сменить пароли персонажа;
Заработок – реферальная система. Располагается реферальная ссылка твоего персонажа. При регистрации стороннего пользователя по ней, тебе автоматически начисляется небольшая сумма в игровой валюте;
Инвентарь – позволяет просматривать содержимое твоего рюкзака;
Умения – умения твоего персонажа (см. рис. 4, *);
Отчет о переводах– за символическую плату позволяет получить отчет о собственных переводах;
Поединки – открывает меню выбора поединков;
Анкета – твои личные данные.

*Стоит немного остановиться на пункте меню «умения». При нажатии вылезает следующее меню:


(рис. 4)

Где «мастерство» - владения твоего персонажа тем или иным типом оружия, магии (распределение начинается на 1+ уровнях). «Приемы» - перечень доступных тебе приемов. «Знания» - список купленных тобой приемов. «Состояние» - перечень эликсиров, свитков, заклятий, которые активны на тебе в данный момент. «Репутация» - твоя активность в пещерах.

3. Навигация.


(рис. 5)

Твоему вниманию представлен экран навигации – перемещения. Где 1 флажок, твой персонаж, который в данный момент находится в локации «Комната новичков». До того, пока не возьмешь первый уровень, доступ из неё тебе закрыт.

Как нулевой уровень был преодолен смело переносим и курсор на флажок с названием «Комната перехода» и нажимаем правую клавиши мыши (цифра 2), затем «Зал Войнов 2» и т.д.

Стоит отметить, что переход в ту или иную локацию недоступен, пока не заполнена зеленая шкала (цифра 3). Она показывает процесс загрузки локации.

Ну вот и перечислили три основных пункта введения. Идем далее…


Боевые действия


Итак, начальный этап ознакомления пройден, пора и поиграть. Как уже было сказано ранее, нам не выйти из «Комнаты новичков», пока не возьмем первый уровень, а посмотреть, как устроена игра, предполагаем, очень хотелось бы. «И что же для этого необходимо делать?» - спросишь ты. «Сражаться!» - ответим мы.

Сражаться у нас можно как с простыми – такими же, как ты игроками, либо ботами – роботами, за которых играет компьютер. Они созданы для твоего же удобства. Зачастую реального виртуального противника бывает тяжело дождаться и вот тут на выручку приходят они родимые.

Вернемся к рисунку номер 3, вспомним то самое многофункциональное меню, а теперь глянем на него у себя на экране. Нажимаем поединки и видим следующее:


(рис. 6)

Для поединков на начальных уровнях с другими пользователем необходимо выбрать «Новичков», для поединка с ботами – «Тренировочные», как и выбрано на рисунке 6.

Не стоит забывать и про приемы. Это изюминка игры. Их использование намного облегчает игровой процесс и ещё более затягивает. Поэтому, перед боем (даже на нулевом уровне) рекомендуется выбрать набор оптимальных приемов (рис. 7).


(рис. 7)

Что бы выбрать тот или иной прием для битвы необходимо пройти в «Умения», затем выбрать вкладку «Приемы».


(рис. 8)
Приемы выставили (рис. 8, 1), характеристики распределили (рис. 8, 2). Теперь смело в бой. Нажимаем на два скрещенных меча (рис. 6) у понравившегося бота и вступаем в поединок.

(рис. 9)

На рисунке 9 представлены боевые действия «лоу-левелов». Признаться, они довольно скучноваты, доступно очень мало приемов (3) и вещей (которые мы благополучно забыли одеть перед боем). Цифрой 1 мы обозвали атаку, цифрой 2 – защиту. Все эти зоны выбираются мышкой. После выбора жмем кнопку «Вперед» - цифра 4. В самом низу располагается лог боя (5), где расписываются все твои боевые действия.

Дерись, получай опыт за бои, распределяй характеристики и умения, получай игровую валюту за апы и уровни, покупай вещи и просто радуйся игре.

Досуг или «Уйти от всех»


Начиная с 4-го уровня у игрока открывается иной способ качаться и одеваться. И этот способ – пещеры.

Пещеры – своего рода лабиринты, усеянные мобами (ботами) – монстрами, персонажами, которыми управляет компьютер. Убивая их, с некоторой вероятностью существует шанс выпадения различных вещей. В разных уголках лабиринтов спрятано множество сундуков с «сюрпризами». Ну и не лишнее – это опыт за убитых монстров, что позволяет ходить реже в поединке с другими игроками.

Итак, первая пещера (для самых маленьких) – «Крепость забытых героев».


(рис. 10)

Это идеальный вариант для игроков 4 уровня. Им не придется закупаться в магазине и тратить игровую валюту. Достаточно будет несколько раз пробежаться по лабиринту и приодеться.

Навигация по пещере очень проста. Цифрой 1 обозначен «джойстик» со стрелками. Жмем мышкой на нужную стрелку и двигаемся в ту или иную сторону, поворачиваемся. Ниже представлена карта (2), так что не заблудиться. Ну и под цифрой 3 сам бот, моб, монстр. Наводим на него мышку, жмем, появляется меню «Напасть», нападаем.

Найти эту крепость можно в самой крайней правой части города в «Брошенном переулке».

(!) Следует знать ещё один немаловажный аспект, которому, кстати, способствуют все пещеры-лабиринты игры. В проекте существует некий «Храм знаний» в «Брошенном переулке», в котором можно плавить старые или ненужные вещи и получать руны усиления (рис. 11).


(рис. 11)

Рунами усиливаются вещи персонажа. Поэтому не торопись выкидывать лишние и ненужные вещи – плавь. 

При интенсивной игре, «копании» пещеры незаметно пролетят три последующих уровня. На 7 уровне игроку откроется возможность посетить очередной лабиринт –  «Тропа смерти» (рис. 12), расположенный справа от «Центральной площади» в «Парке развлечений».


(рис. 12)

Доступ к этой пещере – не означает, что её необходимо обязательно посещать. Всегда существует альтернативный способ прокачки персонажа – в боях с другими игроками. Драться в физических, групповых и хаотических поединках, получать опыт, деньги за апы и уровни, одеваться в госмагазине (рис. 13) за игровую валюту (кредиты) или в магазине  «Березка» (рис. 14) за мировую валюту (еврокредиты).


Госмагазин на «Центральной площади» (рис.13)

 Магазин Березка на «Страшилкиной улице» (рис. 14)


Уровень [8] - Уровень [11]


Вот и прошли 4-7 уровни, наступил 8-й. Открываются новые горизонты. Играть становится все интереснее. Новые комплекты вещей, масса новых приемов, очередные пещеры монстров, недоступных ранее. Тебя ждут аналоги таких знаменитых пещер как  «Бездна» (рис. 15),  «Пещера Тысячи Проклятий» (рис. 16),  «Пещера Мглы» (рис. 17) и совсем новая, неведомые кому-либо ранее –  «Лабиринт Судьбы» (рис. 18),  «Проклятая Пропасть» (рис. 19) и  «Древние руины» (рис. 20).


(рис. 15)

(рис. 16)

(рис. 17)

(рис. 18)

(рис. 19)

(рис. 20)

И это не предел наших возможностей. Проект будет постоянно развиваться, а раздел пополняться.

Дорогой Друг, надеемся, что этот раздел тебе помог. Ты нашел ответы на искомые тобой вопросы. Если нет – смело обращайся к модераторам или к нас по обратной связи со стартовой страницы проекта.

Не прощаемся. Приятной игры ;)

 

mail.ru